УралГАХА (343)371-33-69
КОНЦЕПЦИЯ Пермь - современный развивающийся город. Существующее здание железнодорожного вокзала Пермь II (наследие советского периода) было расчитано на меньший пассажиропоток, объем перевозок. При этом, здание играет важную градостроительную роль в городе. В данном проекте сохранено и развито направление, заданное осью старого вокзала. Разработанный проект является знаковым местом города, продолжением Парка Камней и завершением ул. Ленина . Благодаря предусмотренной в новом генеральном плане развязке, гости города проезжают мимо вокзала, так как автомобильная трасса и дорога из аэропорта проходят по ул. Шоссейная 2-ая. Пермь II - это интермодальный транспортный узел, т.к. соединяет 3 вокзала: вокзал основного направления, автовокзал и вокзал пригородного направления. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН Разрабатываемая территория находится в г. Пермь в Железнодорожном районе в пределах ул.Фр.Энгельса-Локомотивная-Дзержинского-Ленина. В осонову градостроительного решения лег генеральный план г. Пермь. Он предусматривает перенос автовокзала в комплекс железнодорожного вокзала Пермь II. Соединяя автовокзал с железнодорожным, мы формируем мощный транспортный узел. Вокзал будет завершением главной оси города - ул. Лен ина. Проект также предполагет формирование перпендикулярной оси - бульвар в сторону р. Камы с развитием набережной (с северной стороны) и образования нового жилого района (с южной стороны). При этом, формируется 3площади: 1. Главная площаль по ул. Ленина 2. Площадь автовокзала в южной части 3. Площадь, формирующая бульвар в сторону р. Камы в северной части. РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ С каждой площади (главная, северная, южная) пассажиры могут попаться в любой, нужный им вокзал. Для размещения личного транспорта пассажиров на северной и южнгой площадях предусмотрены наземные паркинги. Главная площадь имеет 2 уровня: нулевой уровень - парковка личного транспорта пассажиров и такси, первый уровень - остановка общественного транспорта. Загрузка в основное здание осуществляется с главной площади, в автоковзал, вокзал пригородного направления и переходы - с боковых площадей. Таким образом максимально разгружается узкая центральная площадь.
|